На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Вот я, вот я... превращаюсь в муравья!

Занятие с детьми по вживанию в "роль" всяческих существ во многом построено в идеологии содержательно-методического пакета (СМП). Данный пакет можно обозначить как "Биология + социология + театр".

Для проведения занятия были приголовлены интересные фото- и видеоматериалы, задающие тему разговора. Мы для первого занятия выбрали тему "Удивительные насекомые и пауки". В занятии принимали участие ребята 6-12 лет.

Показ материалов сопровождался обсуждением:

  • что мы знаем об этих существах?
  • как они называются?
  • что удивительного мы можем рассказать о них (размер, форма, строение тела, особенности их поведения, места обитания...)?
  • что означают выражения "социальные животные", "социальные насекомые"? Для чего такие насекомые как муравьи, термиты, пчелы создают формы совместного существования?
  • чему мы можем у них научиться?

Далее, обсуждение переходило в небольшой театральный тренинг, когда ребята копировали поведение какого-то из выбранных ими персонажей: богомол, бабочка, гусеница, муравей (да ещё со строительством муравейника из стульев - очень эмоциональное занятие!). В результате родился вот такой весёлый сюжет про паучка:

 

Картина дня

наверх