Игорь Скирневский предлагает Вам запомнить сайт «Детское образование - в радость!»
Вы хотите запомнить сайт «Детское образование - в радость!»?
Да Нет
×
Прогноз погоды

Сеть сверхшкольного образования МДР (Мышление Деятельность Радость)

Основная статья: Культура

282 статья против Культуры Русов. Сергей Данилов [2013, Просветительский]

На этот раз совсем необычная лекция Сергея Данилова прошла она в городе Санкт - Петербург. Была разобрана статья 282 на реальном примере. Как это все работает и каким способом идет воздействие. Так же это не обычная поездка Сергея, его попросили оказать помощь.



В этой лекции Сергей Данилов на примере уголовного преследования «родноверов» рассказывает о том, почему славяне оказались в положении апартеида на своей собственной земле, а также даёт некоторые способы противодействия в этой ситуации, ведь никто, кроме самих Русов, не будет защищать честь и достоинство народа Русов. Лекция состоялась в Петербурге, 11 октября, 2013 года.

-
Скачать видео с Народ

Скачать видео с Рутракер

Смотреть видео Онлайн

-

* Дополнительная информация:
РУАН: Русское Агенство Новостей - www.ru-an.info

---
Источник: www.kramola.info
---


Jeks85 JJ 25 окт 13, 17:03
+1 1
Статистика 1
Показы: 1 Охват: 0 Прочтений: 0

Геноцид через уничтожение русского языка

Игорь Кондраков, 10 января 2011

Сегодня каждого образованного человека, считающего себя Русским по духу, должно волновать то, что происходит с Русским языком. Мы, в буквальном смысле слова, теряем свой язык. Русский язык - самый богатый язык в мире, содержащий пять миллионов слов. К примеру, в английском языке 180 000 – 200 000 слов, тогда как в русском языке 200 000 только базовых слов.



Словарный состав любого языка постоянно изменяется. Одни слова выходят из употребления; другие слова появляются и пополняют словарный состав языка.

На протяжении многих лет, столетий, слова изменялись, вытеснялись, исчезали и заимствовались. Лингвисты называют этот процесс развитием. Но «развитие» русского языка иначе не назовешь, как разъединение и целенаправленное и хладнокровное уничтожение. Базовые слова исчезают как архаичные (т.е. устаревшие: целомудрие, совестный, разуметь ит.д.).

Заимствование иностранных слов из английского языка, параллельно с вытеснением русских эквивалентов превышает все допустимые нормы: менеджер – управляющий; стилист - парикмахер; бизнес ланч – деловой завтрак; юзер – пользовать; фреш – свежевыжатый сок; саммит – встреча на высшем уровне или переговоры; брифинг – краткое изложение дела; инновации – новшества или новинка; пиарить – славить; дисконт – скидка: киллер – убийца; тренинг – обучение, подготовка; креативный – творческий; электорат – избиратели; портфолио – папка ценных бумаг и т.д.

Кому выгодно заменять русские слова иностранными? Кому выгодно засорять язык, коверкать, просто издеваться над русским языком?

В.А.Чудинов, доктор философских наук, председатель комиссии по истории культуры Древней Руси Совета по истории культуры при Президиуме РАН, специалист по славянской рунице, дешифровал славянское докирилловское слоговое письмо руницу и прочитал к настоящему времени две тысячи надписей. Он доказал наличие трех видов письменности у славянских народов – кириллицы, глаголицы и руницы. Наличие трех видов письменности у славянских народов, по его определению, явление безпрецендентное в истории культуры и показывает наличие у древних славян высочайшей культуры. Он обнаружил, что славянской руницей сделаны тайные надписи на многих рисунках немецких книг, поскольку славянский язык был древним языком в Европе.

Языковеды и лингвисты, изучая процессы развития языка, открывают порой самые неожиданные факты, находят древнюю близость тех народов, которые история развела в разные стороны Земли, а их языки продолжают хранить память о далеком прошлом, общин или сходные слова, некогда бывшие в их употреблении. Тем, кто изучает языки, часто просто бросается в глаза такая близость и похожесть языков.

С 19-го века начинается изучение санскрита учеными-филологами разных стран. Открытие санскрита европейцами и изучение его учеными–лингвистами положили начало сравнительно-историческому методу в языкознании.

В начале 19-го века ученые полагали, что санскрит древнее родственных ему языков, что он был их общим предком. Санскрит считали эталоном сравнения при исследовании других европейских языков, т.к. ученые (Ф. Бопп, А. Шлейхер, И. Шмидт и др.) признали его языком, наиболее близким к праязыку.

Вызывает интерес удивительное сходство между славянским языком (русским) и санскритом. Языковеды посчитали, что наибольших процент близких слов приходится именно на славянские языки, а уже затем, на другие европейские языки, входящие в одну семью прарусского языка. По мнении. д.и.н. Гусевой Н.Р. «предок» арийских языков санскрит продолжает в Индии играть роль «языка» индийской культуры. Его изучают в колледжах и многих школах, на нем издают книги, газеты и журналы. К нему восходят 60-80 % слов ряда современных языков Индии. Однако санскрит для индусов – мертвый язык, т.к. издавна запрещалось его изменять. Живой язык всегда развивается, тем более за 4000 лет он должен был заметно измениться в Индии, но этого не произошло, и не потому, что индусы не творческие люди, а потому что он не их родной язык.

Ученые Европы познакомились с санскритом в конце 18-го – начале 19-го века. В 1786 году основатель азиатского общества в Калькуте Уильям Джонс обратил внимание европейцев на этот древний язык и на его сходство с древними языками Европы. «Независимо от того, насколько древен санскрит, он обладает удивительной структурой, - отмечал Уильям Джонс, - он более совершенен, чем греческий язык, более богат, чем латинский, и более изыскан, чем каждый из них, и в то же время он носит столь близкое сходство с этими двумя языками, как в корнях глаголов, так и в грамматических формах, что оно вряд ли может быть случайностью; это сходство так велико, что ни один филолог, который занялся бы исследованием этих языков, не смог бы не поверить тому, что они произошли из общего источника, которого уже не существует»

Предметом особого интереса являются те слова, которые зарождались в древнейший период формирования семьи и рода. К их числу относится ряд сохранившихся терминов родства. Н.Р.Гусева в своей книге приводит следующие примеры:



Известный индийский ученый профессор санкритолог Дурга Прасад Шастри на научной конференции 1964 г. в Индии заметил, что русский язык и санскрит – это два языка в мире, которые более всего похожи друг на друга «удивляет то, - как он отмечает, - что в двух наших языках схожи структуры слова, стиль и синтаксис. Добавим еще большую схожесть правил грамматики – это вызывает, - по его словам, - глубокое любопытство у всех, кто знаком с языкознанием»

«Когда я был в Москве, - рассказывает сам Шастри, - в гостинице мне дали ключи от комнаты 234 и сказали: «двести тридцать четыре». В недоумении я не мог понять, стою ли я перед милой девушкой в Москве или нахожусь в Бенаресе или Удджайне в наш классический период где-то 2000 лет тому назад. На санскрите 234 будет «dwishata tridasha chatwari». Возможно ли где-нибудь большее сходство? Вряд ли найдется еще два различных языка, сохранивших древнее наследие – столь близкое произношение – до наших дней». С эпохи расставания славяно-ариев прошло около 4000 лет, а оба языка хранят в себе близкие и общие слова, возникшие в далекие времена, но легко воспринимаемые на слух в наше время, даже неспециалистами.

Принимая во внимание мнение известных ученых лингвистов-санскритологов, занимающихся вопросами сравнительной типологией языков, которые убеждены в том, что единственным праязыком, давшим начало другим европейским языкам может быть только один язык – санскрит. Мы полностью и всецело разделяем с ними эту смелую, но единственно логичную точку зрения. Более того, напрашивается вывод о том, что санскрит – это чисто русский язык. Новый санскрит, конечно отличается от того, который был 4000 лет тому назад.

В результате своих исследований профессор Чудинов приходит к выводу, что славянская письменность и, прежде всего, русская письменность существует, по крайней мере, несколько десятков тысяч лет. «Сейчас совершенно очевидно, - говорит Чудинов, - что наши предки в течение многих тысячелетий обладали традициями письма, весьма продуманного и по-своему совершенного - и это в то время, когда большинство европейских народов писать и читать не умели».

Ученый Геннадий Гриневич полагает, что изначально язык Раса *(Русский язык) существовал на основе четырех основных и двух вспомогательных видов письменностей: Святорусское, Глаголица, Черты и Резы, Х’арийская Каруна, Д’арийские Траги.

Язык был один – Русский, а способов записей было множество.

Егор Иванович Классен – современник А.С.Пушкина, известный историк и общественный деятель в исследованиях Древней Руси, как и М.В.Ломоносов, при составлении первого учебника «Грамматики Российской», пользовался русскими дохристианскими летописями. Он утверждает, что Славяно-руссы, как народ, ранее римлян и греков образованный, оставили во всех частях старого света множество памятников, свидетельствующих об их там пребывании и об их древнейшей письменности. Такие памятники всегда будут неоспоримыми доказательствами, они рассказывают о наших предках на зыке родном, и понятном нам. И этот язык, согласно Е.И. Классену, является прототипом всех славянских наречий.

Прежде всего, Е.И.Классен благодарен Фаддею Воланскому, сделавшему первый и значительный шаг к способу объяснения и расшифровке этих памятников. Ф. Воланский был первым, кто прочитал по-русски древние письменные памятники Западной Европы. В исторической «науке» при расшифровке письменных памятников древности использовались все языки мира, но никогда не использовался Русский язык. В этом, конечно же, виноваты российские «историки», утверждающие, что Русский народ не имел до принятия христианства ни письменности, ни культуры.

Исследователь Древнерусской Азбуки и последователь ученого слависта 18 века Фаддея Воланского, П.П. Орешкин занимался расшифровкой древних письменных памятников. В результате своих исследований он пришел к выводу, что древнейшие документы написаны посредством различных алфавитных систем, но на одном языке и это и есть ключ к их дешифровке. «Знаки – разные, Язык – единый» - так говорил П.П. Орешкин.

При дальнейшем разборе надписей на памятниках славянских, которые рассыпаны по Земле, прослеживается возможность соединить всю Древнюю Русь с Новой, в неразрывную цепь и в гигантском размере.

Согласно Е.И.Классену у Славян была грамотность не только до введения христианства, но и задолго до рождества Христова, чему свидетельствуют разные многочисленные факты. Он пишет: «…что славяне имели уже письмена задолго до Кирилла и Мефодия, свидетельствуется весьма старыми славянскими письменами, находящимися в Мюнхенской библиотеке….. В VI-м веке византийцы говорят уже о северных славянах как о народе образованном, имеющем свои собственные письмена, называющиеся Буквицею. Корень этого слова сохранился по сие время в словах: «Буква, букварь, буквально и даже во второй букве алфавита (буки)….

И сам Шлёцер – этот отвергатель всего, возвышающего славян над другими народами, не смел не согласиться, вследствие свидетельства Геродота и других греческих писателей, что многие скифские племена знали грамоту и что сами греки приняли алфавит от пеласгов, народа также скифского, или, что все равно, славяно-русского происхождения. Из всего, здесь выведенного, явствует, что славяне имели грамоту не только прежде всех западных народов Европы, но и прежде римлян и даже самих греков, и что исход просвещения был от Руссов на запад, а не оттуда к ним
».


За составление учебников по истории Руси впервые в 18 веке взялись иностранцы, особенно немцы. Всё выдающееся в русской истории ими замалчивалось или искажалось. Не зная русского языка, они разбирали древнерусские летописи и составляли свою иностранную версию.

Если познакомитесь с немецкими учебниками по истории и географии России 18 и прошлого столетий, то вы обнаружите, что так называемые знатоки Русской истории, вообще не знали Русского языка, не знали уклада жизни, быта и традиций Русского народа. Под словом «мужик» немцы понимали крепостного, под начальником – главу бунтовщиков, баба-Яга – богиня войны у Руссов. В России, по словам немцев того времени, есть три породы лошадей: конь, лошадь и кляча…

Русский язык всегда был образный. В наших словах сохранялся образ, суть природная. Каждой букове во Всеясветной Грамоте соответствует слово (понятие), сакральный, тайный природоведический смысл.

Всеясветную грамоту Руси Великой несет в себе язык Русских (Руссов), а не латинян, греков, немцев и других. Всеясветная грамота включала 147 буков, каждая букова означала образное понятие. В каждом Русском слове заключена потаенная суть.

С утратой Всеясветной Грамоты и переходом на фонетическое письмо, Буковы – Понятия потерялись в словах и стали просто слогами и буквами. Грамматический закон языка тогда был совсем иной. Подлежащим в слове являлся стоящий под ударением слог, потому что фонетическое ударение в нем одновременно смысловое ударение. Наши далекие предки не склоняли слова по падежам, в которых не было необходимости. Они схватывали смысл понятия аббривиатурно, то есть сразу и целиком. Примерно так, как мы сегодня понимаем смысл изображений – символов: доллар - $, параграф - §; сумма Σ, больше, меньше - >, < и т.д.. Сегодня мы не ищем падежную зависимость между предложениями, а ищем смысловую. Так было и в древности: если слово было предложением, то не было нужны и в падежах.

Процесс уничтожения языка Руссов начался с реформы Кирилла и Мефодия. Они перевели с древнегреческого и древнееврейского на славянский церковные книги исключительно для богослужебных нужд: Апостол (богослужебная книга, содержащая послание Апостолов, часть нового завета) и Евангелие. Изучая кириллицу Чудинов В.А. доказал, что Кирилл создал христианское письмо (кириллицу) путем комбинаций существующей многие тысячелетия азбуки славян и греческого алфавита.

В результате реформирования Русского языка, начало которому положили Кирилл и Мефодий, из нашей азбуки исчезла целая обойма буков (i) раньше их было целых ДВЕНАДЦАТЬ.

Кирилл и Мефодий преднамеренно, в диверсионных целях, ввели дополнительные знаки. Они взяли древнеславянскую Буквицу, в которой было 49 буков, 5 буков выбросили, потому что таких звуков не было в греческом языке, а для четырех буков дали греческое название.

Наличие такого большого для Русского языка количества букв, являющихся лишними, привело к несоответствию между устной речью и письмом, а потому кириллица оказалась недееспособной, саморазрушающейся. Это подтвердилось тем, что невозможно было печатать на кириллице даже обыкновенную газету, когда стали печатать «Ведомости» при Петре I. Она не стала печататься средствами, изобретенными Кириллом и Мефодием, а стала издаваться с помощью «Гражданского шрифта». До сих пор историки так и не разъяснили, откуда взялся этот гражданский шрифт. Кириллица оказалась нежизнеспособной, разрушающим Славянский язык, монстром. А причина тому – её несовершенная азбука.

Слово о полку Игореве было написано на нашей дохристианской обиходной азбуке, которая вероятно имела хождение в народе и после «Реформы» Кирилла и Мефодия.

Олег Гусев считает, что «реформа» Кирилла и Мефодия была нацелена не только на уничтожение многотысячелетней Русской культуры, но и на разобщение Русских от Запада через ликвидацию Всеясветной грамоты… Засылка на Русь Кирилла и Мефодия за несколько десятилетий до 988 года было продумано превентивным актом. Финансируемые Византией, эти идеологические пакостники обучили «новой» грамоте переписчиков, организовали цех по выделке телячьих шкур и переплетную мастерскую. Из старых пергаментных книг они соскабливали древние тексты и наносили новые» [8, с. 129].

Ученый Геннадий Гриневич приводит следующую хронологию исчезновения букв из Славянской Азбуки:

1.Кирилл и Мефодий взяли Древне-Славянскую Буквицу, в которой было

49 букв. Они убрали 5 букв, а для четырех дали греческое название.

2. Ярослав Мудрый убрал еще одну букву.

3. Петр I сократил азбуку до 38 букв.

4. Николай II сократил азбуку до 35 букв.

5. Господин Луначарский потрудился убрать еще 4 и довел количество до 31.

Самые диверсионное новшество господина Луначарского заключалось в потере образности языка. Он вводит фонемы. Сорок четыре звука теперь изображаются 44 фонемами. Язык перестает быть образным и тем самым, становится, в прямом смысле слова безóбразным и безобрàзным.

Новое поколение не знает правил словообразования. Весьма ощутимый удар был нанесен после 1917 года, когда была введена не существовавшая ранее приставка «бес» перед глухими согласными. Постоянно прописывая, проговаривая и читая: бестолковый, бесправный, бессовестный, беспощадный, бесплатный, бесправный, и т.д. вместо БЕЗтолковый (без-толка), БЕЗправный (без-права), БЕЗсовестный (без совести), БЕЗпощадный (без-пощады), Безплатный (Без-платы), БЕЗправный (без-права), тем самым скликая на себя бесов.

В это же время было отменено обозначение твердости согласных Ъ (ЕР) – на конце слов, чтобы мы совсем не замечали общности происхождения и западноевропейских языков и Русского языка из единого корня.

После 1917 года была отменена многоплановая буква «i» и оставлена только «и». В результате название романа Л.Н.Толстого «Война и мир» сильно искажено. Слово «мир» в заглавии книги мы читаем «не война». У Л.Н.Толстого была буква «Ï», которая означает: «община, «сообщество», «содружество». Автор учебного пособия по подготовке к ЕГЭ по русскому языку Н.А.Сенина приводит в пример название книги «Война и мир» в параграфе «антонимы» (противоположные по смыслу слова). Сам Л.Н.Толстой не мог предвидеть, что название книги так сильно будет искажено, и оно вообще потеряет первоначальный смысл. При переводе на английский язык также была допущена ошибка «War and Peace», что правильнее было бы перевести «War and society».

Современный Русский человек полагает, что говорит на Русском языке, но это заблуждение. Да, он понимает язык Толстого, Пушкина, но говорит и думает он на новоязыке.

Знание людьми слов, употребляемых еще 100 лет назад в России, не означает сохранение чувства языка, мышления, ментальности.

Вначале выбросили из алфавита буквы, лишили букв имен: АЗЪ, БУКИ, ВЕДИ, МЫСЛИТЕ, ГЛАГОЛЬ и т.д.

Потом по кирпичику заменялись и вводились новые слова и словечки, чуждые русскому языку.

Сегодня мы наблюдаем процесс постепенного исчезновения буквы «ё». Это не просто буква, это гласная, которую необходимо сохранить в нашем языке. На письме (в художественных книгах, в технической документации, в руководствах по эксплуатации) она почти не обозначается, а заменяется буквой «е». На клавиатуре компьютера она расположена в стороне, слева крайне неудобно для её печатания. Но пока сильна наша память языка, мы произносим ее правильно, а что будет через 10-20 лет?

К примеру, в самом популярном «Новом Вебстерском Словаре Английского Языка» 1998 года издания приводится таблица алфавитов разных языков мира, в том числе Русского языка. И что интересно, в нашем алфавите, по их мнению, всего 32 буквы!!! Буква «ё» в алфавите Русского языка отсутствует!

Мы не должны допустить дальнейшего уничтожения языка.

К.Д.Ушинский – основоположник Русской национальной педагогической системы, отводил преподаванию родного Русского языка главное место в системе обучения. Он отмечал: «Являясь, таким образом, полнейшей и вернейшей летописью всей духовной многовековой жизни народа, язык в то же время является величайшим народным наставником, учившим народ тогда, когда не было еще ни книг, ни школ, и продолжающим учить его до конца народной истории… Язык есть самая живая, самая обильная и прочная связь, соединяющая отжившие, живущие и будущие поколения народа в одно великое, историческое живое целое. Когда исчезает народный язык – народа нет более!... Пока жив язык народный в устах народа, до тех пор жив и народ».

Материалы круглого стола в г. Минеральные Воды, 19 ноября 2010 года

---
Источник: www.ruskolan.info
---


Jeks85 JJ 27 авг 13, 18:28
+1 0
Статистика 1
Показы: 1 Охват: 0 Прочтений: 0

Наследие Русов: Велесова книга и Славяно-Арийские Веды

Елена Биттнер, 24 августа 2012

Почему реальные документы, которые описывают культуру русского народа и события, отражающие происхождение, перемещения и раскол народов Белой Расы (славяно-ариев), объявляются фальшивками, и это мнение поддерживают некоторые, с позволения сказать, борцы за честь и достоинство русского народа?



Почему даже те, кто проникся к одному из подобных документов, часто называет другой, не менее реальный фактологический документ фальшивкой?

Почему, прежде чем делать категоричные выводы не изучить эти документы вместе, рассматривая одни и те же события с разных сторон, которые и отражены в этих документах?

Ответ напрашивается один – организаторам раскола это не выгодно. Ведь тогда проявится полная картина, которая уже не позволит укладывать пазлики по-своему, так как выгодно той или другой конкурирующей идеологии.

В данной статье я свела несколько разных мнений о Велесовой книге и Славяно-Арийских Ведах, которые помогут нам с вами разобраться, каких ошибок при изучении подобных документов не нужно допускать.

Первый ролик – мнение разных исследователей, которые пытаются дать свою оценку истинности Велесовой книге. Как можно видеть, доводы о подделке не выдерживают никакой критики. Особенно, если принять во внимание отсутствие оригиналов и обилие копий с отсутствующих документов, на которых строилась версия исторических событий, где славянам отведена роль варварского народа, которые были безграмотные дикари и государственность свою не могли иметь...

Второй ролик – еще более удивительный образчик мнения гореразоблачителя, который пытается пропиариться на обвинении в фальсификации Велесовой книги и заронить недоверие к информационным материалам, на которые опирался в своих исследованиях автор книги «Десионизация» В.Емельянов.

Если конкретно указать на «доказательства», которые Левадный приводит для того, чтобы убедить, что Велесова книга является подделкой, которая написана не более 70 лет назад, то статья угрожает стать без(с)конечной, но некоторые, особо «гениальные», перечислю:

1. Сурья никогда не была алкогольным напитком в том смысле, который пытается вложить «знаток» алкоголя. Любой организм в процессе переработки пищи образует некоторое количество этилового спирта, структура которого помогает метаболизму человека. С возрастом такая функция несколько ослабевает, что приводит к застойным явлениям, тромбообразованию и прочим последствиям слабого обмена веществ.Сурья вырабатывалась на основе мёда с добавлением специальных растений под воздействием солнечного света, что придавало ей структуру природного вещества, в отличие от того алкоголя, который производят сейчас химическим путем.
2. Незнание того, что Скиф был одним из князей тех же Русов, и люди, которые последовали за своим князем назывались скифы, показывает, что перед нами либо профан, либо провокатор.
3. Храмы. Похоже, что понятие храм в качестве молебища, впитан критиком с момента крещения и полностью отравил и парализовал его способность мыслить и отделять мольбу (рабскую просьбу) от славления своих богов-прародителей.
4. Попытка показать, что «автор» Велесовой книги оправдывается перед каким-то третьим лицом продемонстрирована на одном и том же отрывке, который несколько ниже в следующем видео приводится Гомоновым, но совсем иначе высвечивая смысл сказанного. То есть, Левадный, не имея никаких конкретных примеров «неподлинности» Велесовой книги пытается неуклюже выдумывать её разоблачение. Причем повторяет один и тот же демагогический прием – в книге, мол, нет никаких новых фактов и событий, не известных историкам... Видимо, Левадному не известно также, что одно и то же событие понимается людьми, которые имеют разный количественный и качественный набор осмысленной информации, по-разному. А это и есть та лазейка, которую используют паразиты при подаче информации. Они показывают всегда только ту сторону, которая выгодна им. Так вот, гражданин соврамши «не заметил» основной НОВЫЙ для исТОРИков факт: распространение русов по территориям начиналось не с Европы, а с Ассии, с исконных мест проживания славяно-арийских родов.
5. Но главный шедевр, который выдал на гора этот лжесвидетель, заключается в его железобетонной уверенности, что во времена, о которых идет речь в Велесовой книге русских не было! Видно у него что-то с памятью: говоря о русах, Русколани и киевской Руси, он тут же об этом забывает, и делает акцент на славянах и на том, что они назывались по-разному, но не русскими. Попутал русов с русскими! И заявил, что до крещения Руси русских не было!!! Отчасти он прав. Понятие Русы было тогда именем существительным, а не прилагательным, как теперь... И, если бы, Велесова книга была фальшивкой, написанной около 70 лет назад, то Русы не назывались бы Русами, а назывались бы русскими!
6. Упование на какие-то Веды, восхищение супердуховностью, и неразборчивость в самих понятиях, о которых говорит, показывает качество образования Левадного и качество «продукции» его духОВНОСТИ, которую он с такой активностью выдаёт в сеть. Приводя высказывания Геродота, снова называет славян то скифами, то сколотами... Раздувая шовинизм, путая времена и события, путаясь в народах, не делая различия между гоями и изгоями наш «специалист» заставляет поверить в фальшивость Велесовой книги, настаивает на её неподлинности и на том, что она не подходит в качестве духовной книги для новой религии славян.

На этом можно и закончить перечисление лжедоказательств в духе фальсификаторов всей нашей истории, а точнее их исТОРИи.

Третье видео – рассказ Ю.В.Гомонова о Велесовой книге, о её достоверности и его убежденности в правдивости отраженных в ней событий. Рассказ очень насыщенный и с правильными логическими выводами..., и всё было бы хорошо, если бы Гомонов не назвал САВ фальшивкой. Ведь что же получается, Велесова книга им была прочитана множество раз, как и Упанишады. Смысл этой информации открывался перед его пониманием постепенно, послойно. в соответствии с получением всё новых и новых сведений, открывающихся перед ним и осмысливаемых, а на одноразовое чтение САВ он затратил совсем мало времени, даже не помнит, что там написано, так как уверяет присутствующих, что информация заложенная в САВ унижает честь и достоинство русского человека. При этом совсем не хочет привести никаких конкретных примеров, а просто обвиняет А.Хиневича в фальсификации и неправильном проведении религиозных ритуалов. Где же логика и здравый смысл? К сожалению, этими пробелами мышления страдают многие так называемые ведисты и неоязычники. В то же самое время Гомонов говорит, что бодаться ни с кем не желает и не приветствует критические доводы в стиле «он дегенерат, так чего же его слушать».

Давайте же и мы не будем уподобляться критиканам, а послушаем рассказ о содержании Велесовой книги и сами сделаем выводы, есть ли в ней противоречия САВ...

Последнее видео – обоснование академиком Н.В.Левашовым подлинности и документальной ценности и Славяно-Арийских Вед и Велесовой книги:

После просмотра этих видео, разных по содержанию и отношению к нашему, чудом сохранившемуся наследию, хотелось бы предложить тщательным образом прочитать эти документы, подумать над их смыслом, сопоставить со многими имеющимися фактами и сделать вывод самостоятельно: являются ли наши САВеды и Велесова книга документальными источниками информации, которые наши предки записали и оставили нам в назидание или удобнее принять навязываемое мнение фальсификаторов истории, однобоких неоязычников или ведистов, которые показывают только кусочки правды.

Велесова книга не претендует на роль Библии, она была написана разными жрецами как попытка передать своим потомкам события, которые происходили с нашими предками в разные отрезки времени и привели к послепенному захвату Руси нравственно падшей Византией и паразитическими силами запада. Если современная академическая история считает началом русской истории и государственности IX век н.э., то именно этим веком можно датировать последние по времени записи в «Велесовой книге». Самые ранние же её тексты уносят нас к временам жизни славян в краю Иньском (Китае), в Семиречье и Пятиречье (Пенджабе), их пребывании в Вавилоне, Сирии и Египте.

Профессор В.Н. Дёмин, доктор философских наук пишет: «Влескнига составлялась не для избранных, а для народа и проникнута идеей наставительности и воспитания на основе примеров, взятых из седой старины. По существу перед нами древний учебник, собрание примеров на разные случаи жизни. Именно в этом кроется главная причина, почему тексты Влескниги фрагментарны и слабо связаны между собой сюжетно. Зато они взаимосвязаны большим – содержащимся в них духом патриотизма, любви к Родине и предкам. Сакральный дух этот жив и сейчас, и он почти физически ощущается при вдумчивом прочтении древних дощечек».

В заключение, обратимся к понятиям Рус и РУссия.

Россия. Значение этого слова таково: «рос» – означает рост, увеличение; «сия» – сияние, свет, светость; то есть Россия есть сила, увеличивающая светость. А если еще произнести Я РУС, то получится слово ярус. Ярусный, иерархически развивающийся в гармонии с законами природы.

Именно поэтому Россия является единственной страной, носящей название «святая» – Светая, Светлая Русь (пытаясь скрыть правду о светоносности Начала, демоны подменили в светоносных словах букву «е» буквой «я». Вместо «свет» получилось «свят», вместо «светой» – «святой»).

Всё белокожее население нашей Земли называется РАСА, что означает – белый, чистый, светлый, изначальный. От слова «РАСА» произошло английское название русских людей: «Russian» (Рашен), а России: «Russia» (Раша), то есть Раса. Отсюда следует, что

«Русский человек», Рус – это тот, кто принадлежит к белокожему народу, то есть к Расе Великой.

---
Источник: Пробуждение
---


Jeks85 JJ 4 авг 13, 21:37
+2 1
Статистика 1
Показы: 1 Охват: 0 Прочтений: 0

Красота Души Русов [Целомудрие]

Женщина... Берегиня... Хранительница семейного очага, хранительница добрых отношений и Любви. Она создаёт волшебную атмосферу в семье, как фея.



По-настоящему красивая женщина у мужчины вызывает ассоциации с любящей женой, с его другом, с матерью его детей. Своим поведением женщина должна вызывать желание посветить всю свою жизнь только ей одной, защищать её.

-
Скачать видео с Народ

Смотреть видео Онлайн

-

* Дополнительная информация:
РУАН: Русское Агенство Новостей - www.ru-an.info:

---
Источник: Korobiwwe
---


Jeks85 JJ 3 авг 13, 15:50
+6 17
Статистика 1
Показы: 1 Охват: 0 Прочтений: 0

Ведическое Православие - Традиции Русов [КультУра]

«ПРАВОСЛАВИЕ» существовало и существует ТОЛЬКО В РУССКОЙ ВЕДИЧЕСКОЙ ТРАДИЦИИ и никакого отношения к христианству не имеет. А возникла эта ведическая традиция за много тысяч лет до появления христианства!



На Руси никогда не было религии. Православие - это жизнь по Прави, по правилам, соблюдение которых обеспечивало непрерывное эволюционное развитие. В этом и есть коренное отличие Православия от любой религии. Православие ведёт людей вверх, по пути развития и познания, а религия толкает людей вниз, к фанатизму и деградации - к молитвам и бесконечному выклянчиванию всего необходимого у очередного бога. А то, что церковники стали называть себя «православными христианами» - это хитрость, а проще сказать - обман.

-
Скачать видео с Народ

Смотреть видео Онлайн



--
Почитать статью Блаженны нищие духом - 2
-

* Дополнительная информация:
РУАН: Русское Агенство Новостей - www.ru-an.info

---
Источник: kRaM0la
---


Jeks85 JJ 25 июл 13, 21:08
+2 1
Статистика 1
Показы: 1 Охват: 0 Прочтений: 0

Правда и мифы о Средневековье: Россия и Европа (2013)

 

"Цивилизованная" Европа и "Немытая" Россия? - Это МИФ! В Средневековой Европе царила ужасающая дикость! Понятия гигиены вообще не существовало! Европейцы справляли нужду где придется...! Отходы выбрасывались на улицу! А кариесом гордились, как и вшами! О предназначении широкополых шляп и ручных собачек вы даже не догадываетесь! А знаете, как выглядел настоящий "рыцарь на белом коне"?... Не мы учились у Европы, а Европа училась у нас! Нам нужно гордиться тем, что мы русские и выросли в чистоте!

-
Скачать видео с Народ

Скачать видео с Рутракер

Смотреть видео Онлайн

-

* Дополнительная информация:
Замалчиваемая история России - http://levashov.info/articles-1.html#01

---
Источник
---


Jeks85 JJ 22 июл 13, 20:32
+4 1
Статистика 1
Показы: 1 Охват: 0 Прочтений: 0

Остановить нравственное растление...

Ольга Храповицкая, 16 ноября 2012

Остановить нравственное растление молодого поколения» – наша задача! Будущее России в наших руках!



В настоящее время против России, а точнее против русов и других коренных народов России, идёт необъявленная война, она ведётся врагами человечества уже не одно столетие. Особое внимание в программе геноцида уделяется нравственному растлению молодого поколения.

Самое страшное, что эта необъявленная война – невидима для большинства. Большинство людей, особенно молодое поколение, не понимают, что происходит. Многие и не хотят понимать.

Этот вопрос самыми различными способами (лекции, круглые столы, пикеты и др.) регулярно поднимают участники Русского Общественного Движения «Возрождение. Золотой Век», чтобы довести до каждого, что молодое поколение России в опасности, что в этой ситуации нам всем необходимо действовать, что будущее нашей Родины сегодня зависит от каждого из нас.

Для того чтобы наши действия были адекватны происходящему, важно правильно понимать, что происходит. Мы должны видеть действия наших врагов, чтобы не позволять им осуществлять задуманное.

В июне этого года в музее славянской культуры им. Константина Васильева в Москве участниками Движения была проведена лекция «Предотвращение нравственного растления молодого поколения. Будущее России в наших руках» – с целью рассказать об осуществляемом сегодня геноциде русского и других коренных народов России через нравственное растление молодого поколения, о методах и способах его реализации.

Чем живёт сегодня молодое поколение, чем «дышит»? Какими принципами руководствуется в жизни?

Многие живут по принципам: «Моя хата с краю, ничего не знаю», «Живём только один раз, и я должен попробовать всё в этой жизни», «Мне важнее всего мои сиюминутные желания, и меня совершенно не волнует, что будет потом» и т.п. – поэтому многие пьют, курят, развлекаются, не задумываясь о последствиях. И это уже считается нормой в молодёжной среде. И многим нет дела до того, что не входит в круг целенаправленно сформированных у них интересов!

В различных областях и сферах нашей жизни происходит навязывание ложной информации, ложных ориентиров. В молодёжной среде происходит самая настоящая подмена ценностей. Самые высокие морально-нравственные качества, которые были у наших предков, заменили самыми низшими: хамство, лицемерие, ложь, невежество, неуважение к старшим, эгоизм, предательство, распущенность нравов – подобное сегодня можно наблюдать сплошь и рядом.

Всё это является следствием применяемой социальными паразитами технологии, с помощью которой они мечтают сделать из людей рабов своей системы. Рабы не думают, не стремятся к развитию, ими легко управлять, а главное – они и не знают, что они уже рабы.

Сегодня воздействие на молодёжь идёт многоплановое, во всех сферах жизни социума расставлены ловушки. В СМИ, Интернет, индустрии развлечений, системе образования, сфере культуры и искусства, через различные «модные» молодёжные направления, субкультуры, в других областях нашей жизни – везде применяются методы направленного воздействия на сознание и подсознание подрастающего поколения, формирующие их мировоззрение в заданном направлении, с определёнными ценностными ориентирами, установками поведения.

Для молодёжи специально создают определённую социальную среду, очень комфортную для существования в ней – с целью увести в сторону от реального развития, от настоящих жизненных ценностей человека, дезориентировать, оторвать от корней, заменив правду полуправдой и откровенной ложью, отучить самостоятельно мыслить – сделать человека пожизненным заложником этой «новой реальности», не имеющей ничего общего с реальностью настоящей!

Чтобы не попадаться в эти ловушки, нужно как минимум о них знать, видеть их, понимать, что происходит. К сожалению, навязываемые ложные ориентиры и ценности, недостаток правдивой информации – не позволяют подрастающему поколению разобраться, что к чему, и вовремя выйти из-под этого влияния. Многие так и остаются на всю жизнь заложниками этой «реальности», и их жизнь становится пустоцветом.

Дело в том, что в процессе своего развития подросток проходит определённую стадию развития, когда оказывается на уровне «разумного животного» [Н. Левашов]. В этот период структура сущности молодого человека неустойчива и более подвержена разрушительным влияниям извне, потому что резонирует с, условно, более «низкими» потоками материй. Здесь под «низкими» потоками можно понимать музыку, где преобладают низкие частоты, рваные ритмы, опять же, условно, тяжёлые звуки, отсутствие смыслового наполнения и т.д. Подростков привлекает такая музыка, появляется желание идти вразрез с общечеловеческими нормами поведения, выходят на первый план не самые лучшие качества человека, характерно недостойное поведение – в этот период инстинкты преобладают над разумом. И вот для них специально создаётся такая особая среда (с определёнными ценностями, нормами поведения и образом жизни и т.п.), которая им нравится, с которой они резонируют в этот период своего развития, но выйти из-под влияния которой им крайне нелегко, в том числе с учётом вышесказанного.

По сути, молодёжь целенаправленно задерживают в стадии развития на уровне «разумных животных». Если не пройти эту стадию вовремя, то можно задержаться в ней на всю оставшуюся жизнь. Такой человек уже никогда не сможет выйти на более высокий уровень своего развития – уровень «собственно человека» [Н. Левашов]. И конечно, таким обществом легко управлять. Всё это прекрасно понимают социальные паразиты, используя особенности этого периода развития человека для нанесения непоправимого удара по подрастающему поколению населения России.

СМИ

В современном обществе СМИ являются одними из основных инструментов в формировании мировоззрения молодого поколения. СМИ активно создают иллюзию того, что они отражают различные мнения, представляют интересы всех социо-культурных групп общества. Но есть мнение, что, возможно, за этим разнообразием на самом деле хорошо маскируется насильственно внедряемое единомыслие.

Телевидение формирует наше мировоззрение, через него навязываются те или иные установки и шаблоны поведения. При помощи художественных фильмов и развлекательных шоу, почти все из которых или произведены в США, или сотканы по американскому образцу, осуществляется скрытное и эффективное распространение «правильных» представлений о ценностях и «правильного» мировоззрения.

В художественных фильмах сюжет представляется так, как это «удобно», эмоции высвобождаются в «нужном» направлении. Если потребуется, то о любом событии можно снять фильм, в котором в занимательной форме будут «правильно объяснены» первопричины. Граница между вымыслом и реальностью зачастую осознанно стирается. Особенно сильное воздействие оказывается на детей. И не напрасно целые школьные классы загоняют в кино на «ценные в воспитательном отношении» фильмы.

Фильмы оказывают гораздо более эффективное манипуляционное воздействие, чем новостные репортажи. Репортажи читают или смотрят осознанно, в то время как художественный фильм всегда целится в подсознание. Событие смешивается с эмоциями и поэтому врезается в память. Потом уже не знаешь «где именно, но видел это собственными глазами».

Если разобраться в вопросе, какие мультфильмы сегодня предлагает индустрия развлечений для просмотра детям, какие игрушки, то станет очевидной их направленность на разрушение психики ребёнка. В противоположность тому исконному укладу, который был у нас веками, внедряется всё чуждое нашему менталитету (менталитету коренного населения, проживающего в России). К сожалению, современные, вечно занятые родители зачастую не уделяют должного внимания развитию своих детей, предоставляя их самим себе, или, «чтобы не мешался», просто включают ему телевизор или мультфильмы. И даже не задумываются, какие образы передаются детям в мультфильмах. В женских образах наши традиционные качества, такие как целомудрие, нежность, застенчивость, без(с)корыстие, скромность, материнство, как таковое, заменяются на диаметрально противоположные, навязывается «агрессивная сексуальность» в поведении.

Пропаганда в СМИ насилия, жестокости, распущенности, потребительского образа жизни, растлевает общество, в особенности детей и подростков.

Внимательно изучив молодёжные печатные издания и посмотрев телевизор, вы легко заметите, что активней всего нашим детям навязываются следующие установки поведения: необходимость раннего начала половой жизни, вред полового воздержания в юном возрасте, необходимость гражданского или пробного брака, одобрительное отношение к сексуальным меньшинствам.

Задача такого социального моделирования – создание с помощью средств массовой информации человека с заранее заданными нормами поведения.

Программы и проекты по сокращению численности населения

С далеко идущей целью «создания условий для захвата нашего государства, земель, ресурсов» в России внедряются технологии искусственного сокращения численности населения нашей страны. Последние годы внутри нашей страны происходит активное лоббирование на законодательном уровне вредоносных программ по разрушению института семьи, растлению молодёжи через извращённое сексуальное и морально-нравственное воспитание и образование, не прекращающихся попыток введения ювенальных технологий.

Форсайт-проект «Детство 2030», представленный в 2010 году на выставке в Шанхае «ЭКСПО-2010», как «олицетворение России будущего», активно продвигается в нашей стране и набирает обороты. Основными авторами проекта являются иностранные организации: заказчик – Благотворительный фонд «Моё Поколение», исполнитель – Международная Методологическая Ассоциация при поддержке Общественной Палаты Российской Федерации (сайт проекта «Детство 2030»). В статье на сайте «Русская народная линия» говорится о будущем, которое уготовили российским детям разработчики этого проекта.

По всей России сегодня, при поддержке Правительства РФ и других государственных структур, созданы представительства организации РАПС (Российской Ассоциации Планирования Семьи), приоритет в деятельности которой отдаётся секспросвещению молодёжи, пропаганде и распространению небезопасных по своей сути методов и средств, направленных против деторождения (о Международной федерации планирования семьи (МФПС) и Российской ассоциации планирования семьи (РАПС), как подразделения МФПС).

Центр медико-психологической помощи населению «Холис» разрабатывает совершенно чудовищные материалы (мультфильмы, брошюры и т.п.) и методики обучения для внедрения их в школах на уроках секспросвета (правовая оценка деятельности Центра «Холис» и экспертное заключение).

На уроках секспросвета в школах детям рассказывают об устройстве половой системы мужчины и женщины, школьникам постарше объясняют особенности взросления, делая акцент на безопасности сексуальных контактов и необходимости использовании презерватива, чтобы себя обезопасить. Под прикрытием борьбы со СПИДом подросткам навязывают мысль об опасности незащищённого секса, рассказывают о разных видах секса между делом, проводя мысль о том, что половые отношения в этом возрасте, как бы сами собой разумеются.

Министерство образования и науки РФ в 2012 году намерено ввести паспорт здоровья школьника, который надлежит вести каждому ученику на протяжении всего обучения. Львиная доля сведений в этом 43-страничном «паспорте» никакого отношения к здоровью ребёнка не имеет. Зато этот документ даёт очень большие возможности для выявления семей, где «есть к чему при-драться», чтобы отобрать детей у родителей. А также для выявления детей, наиболее подходящих для изъятия из семьи с целью последующего усыновления за более высокую комиссию или донорства по необходимым для заказчика параметрам!

Создаваемая в России система ювенальной юстиции – очень серьёзная угроза, направленная на уничтожение и семьи, и всего государства. Ювенальные технологии в России пытаются внедрить уже давно в разных формах и упаковках. В статье «Ювенальный Садизм» анализируется современное положение вещей: «Два года назад совместными усилиями родителей и общественных организаций наш народ отбил атаку питающегося детьми и семьями западного чудовища – ювенальной юстиции, [заблокировав принятие в Госдуме лоббируемого финансируемыми Западом организациями (такими как РАПС и ХОЛИС) законопроекта о ювенальных судах]. Это была большая победа. Но за эти два года враги русского народа учли свои ошибки, как следует подготовились и предприняли новую атаку, попытавшись замаскировать суть новых инициатив. В Государственную Думу были внесены законопроекты, представляющие собой ту же самую ювенальную юстицию, только как бы поделённую на части и переименованную-замаскированную. Народ общественным обсуждением новых законопроектов и, вообще, информированием о них решили на этот раз "не утомлять". А между тем принятие этих законов напрямую угрожает всем семьям и гражданам России!»

Несмотря на изменение стратегии и тактики действий, суть от этого не меняется: внедряемая в России система ювенальной юстиции – это «система, нацеленная, с одной стороны, на максимальное смягчение отношения к малолетним правонарушителям, а с другой – на внедрение технологии узаконенного изъятия из семьи любого ребёнка под предлогом защиты его интересов» (http://newvesti.info/yuvenalnye-krysy).

Помимо бюджетного финансирования всех этих программ щедрые пожертвования идут из-за границы: от МВФ через ООН (Фонд народонаселения и ЮНЕСКО), от Международной федерации планирования семьи и Ассоциации планирования семьи США, от английского фонда НОУ-ХАУ, от Агентства по международному развитию (США) и многих других иностранных организаций. Все они составляют материальный многомиллионный базис для обеспечения геноцида населения в России через создания условия резкого падения рождаемости.

Телегония

Ещё одним инструментом сокращения численности населения является замалчивание и дискредитация информации о тех или иных реальных природных явлениях и процессах. Такую информацию целенаправленно замалчивают, чтобы люди не знали реальных последствий своих действий и, по незнанию, совершали эти действия, нанося урон своему здоровью и генетике будущих поколений.

Так и произошло с явлением телегонии, о котором сегодня нигде открыто не говорят, наоборот, выставляют это реальное явление как не соответствующее действительности.

Об этом явлении знали наши предки, в традициях которых отражено понимание природных процессов и последствий тех или иных действий. Эти традиции были залогом их психического и физического здоровья, позволяли им долгое время сохранять свои Роды от вырождения.

После периода замалчивания и сокрытия от людей правды, стали появляться доказательства реальности явления телегонии. Всё больше открытий независимых учёных и исследователей (П. Гаряев, В. Авдеев, Н. Левашов и др.), новых методов (газоразрядной визуализации – эффект Кирлиана; спектральный анализ и др.), фиксирующих наличие у человека сущности (совокупности материальных тел человека) – подтверждают реальность этого явления, суть которого заключается в том, что во время близости между мужчиной и женщиной происходит контакт не только на физическом уровне, но и на уровне их сущностей, и мужчина оставляет мощный отпечаток своей сущности на сущности женщины, «программируя» женщину на рождение потомства именно от этого мужчины. Поэтому в будущем дети этой женщины, даже от другого мужчины, будут иметь набор вполне конкретных признаков именно первого в её жизни мужчины. В своих работах «Последнее обращение к человечеству» и «Сущность и разум» академик Николай Левашов разъясняет процессы, происходящие на других, невидимых нам, уровнях сущности человека, в частности, при близости мужчины и женщины.

Несмотря на то, что существует уже достаточно доказательств реальности этого явления, и всё больше и больше появляется новых, этот вопрос по-прежнему замалчивается, следовательно, люди, в частности, молодёжь, в общей своей массе по прежнему об этом не знают и продолжают совершать ошибки, которые сказываются на их здоровье, здоровье их детей, и значит – на будущем целой нации.

Поэтому знания о реальных явлениях и природных процессах необходимо освещать, как можно шире: проводить лекции в школах, вузах; добиваться внесения этой информации в учебники, школьную и вузовскую программу обучения; будущие супружеские пары должны знать о явлении телегонии, прежде чем создавать семью; родители должны узнать это, чтобы передавать эти знания своим детям.

Заключение

Молодому поколению без осознания того, что происходит в различных областях и сферах жизни, без верных ориентиров, основанных на настоящих знаниях, избежать целенаправленного всестороннего «прессинга» и выбраться из западни, в которую они попадают в подростковый период, – очень трудно, учитывая особенности процесса развития в этот период.

Родители же, сами мало понимая, что на самом деле происходит сегодня в нашем обществе, не имея достоверной информации, продолжают пребывать в иллюзии, что ничего плохого с их детьми случиться не может; вечно занятые решением кажущихся им более важными задач, они зачастую не понимают всей серьёзности положения вещей, не придавая реальным угрозам должного значения.

Какой же выход из всего этого у нас есть? Что мы можем сделать?

Прежде всего, нам самим повышать нашу осознанность, разбираться во всём, что происходит вокруг и внутри нас, вникать во всё, что касается наших детей. Понимание происходящего вокруг нас поможет нам увидеть систему, которая делает из людей рабов, и самим выйти из-под её влияния.

Задуматься, какой пример жизни мы подаём окружающим – в семье, детям, родным и близким, друзьям, сослуживцам, какие качества мы проявляем. Честный анализ приведёт нас к пониманию необходимости изменить качество нашей жизни, которое возможно через изменение себя, своих качеств, жизненных принципов, позиции. Наша жизнь может оказывать положительное влияние на наше окружение, которое будет иметь пример разумного поведения, как ориентир для принятия собственных решений в жизни.

Создавать полноценные семьи, которые будут являться лучшей защитой детям в период их развития и формирования их мировоззрения, благоприятной средой для развития в них лучших человеческих качеств и передачи им наших традиционных многовековых ценностей. Подавать детям пример разумного поведения, формировать у них навыки самостоятельного мышления и действий, основанных на понимании, знании. Давать детям возможность узнавать родную культуру, дающую целостное восприятие мира и гармоничное развитие личности.

Информировать своё окружение о том, что происходит, о разных формах и методах геноцида: говорить об этом на родительских собраниях, в школах, вузах, в кругу своих друзей и знакомых, в трудовых коллективах; везде поднимать эти вопросы – на круглых столах, лекциях, семинарах, конференциях; говорить об этом через СМИ, Интернет; организовывать пикеты, участвовать в митингах, использовать другие всевозможные способы. Чем больше у населения будет правдивой информации о реальном положении вещей, оповещающей об опасностях и угрозах сегодняшней реальности, тем больше шансов у нас с вами выиграть эту войну, выстоять и возродить Отечество, отстоять будущее для наших потомков, как сделали это наши предки!

Важна гражданская позиция каждого человека, она должна быть активнойнельзя проходить мимо несправедливости, нельзя быть безразличным – только так можно что-то изменить. Мы должны знать свои права и уметь их отстаивать, действуя в рамках закона. Нам надо самостоятельно разбираться в том, какие законопроекты принимаются в нашей стране, писать в различные инстанции, требовать разъяснений и принятия мер, обращаться в суды, отстаивать наши законные права, права наших детей, пресекая разрушительные инициативы. Поодиночке действовать малоэффективно, надо объединяться в наших действиях, только так мы можем реально повлиять на происходящее.

Будущее России действительно в наших руках, но сегодня зависит от каждого, каким оно будет!

-
* Дополнительная информация:
Александра Попова: Доклад, против растления молодёжи Скачать видео, Посмотреть видео Онлайн
Ольга Храповицка: Доклад, против растления молодёжи Скачать видео, Посмотреть видео Онлайн

---
Источник
---


Jeks85 JJ 2 июл 13, 20:40
+3 0
Статистика 1
Показы: 1 Охват: 0 Прочтений: 0

Сказка о нашей подлинной истории

Алексей Кунгуров (Челяб.), 02 сентября 2012

Чем серьёзнее начинаешь изучать историю, тем больше начинаешь понимать, что в ней абсолютно всё искажено и специально перевёрнуто с ног на голову! От нас пытаются скрыть нечто, очень для нас важное, необходимое для выживания...



К вопросу о фальсификации истории и искалеченном сознании

Мои изыскания по соответствию истине официальной версии изТОРии начались с небольших наблюдений и информации, полученной в личном общении. Суть информации сводилась к утверждению, что ещё недавно на всей Земле прошла ядерная война и после этого нас оккупировали и историю переписали (в том числе этим действием сломали наше сознание).

Сама эта информация оказалась настолько шокирующей, необычной и полностью противоречащей всем нашим привычным знаниям, убеждениям и взглядам, что сразу серьёзно мной не рассматривалась. Многие из нас за свою жизнь прочитали множество книг, в том числе по истории, о Бородине, об отважных рыцарях, о Робин Гуде, о Денисе Давыдове и т.д. Многие просмотрели достаточно много научно-популярных фильмов на подобную тематику (и художественных фильмов, воспевающих подвиги героев). Некоторые посещали музеи, где выставлены кости мамонтов, орудия первобытного человека и, самое главное – свидетельства той эпохи – медные пушки, мундиры русских солдат и полководцев, оружие тех времён.

Сомнения в подлинности официальной версии истории появились у меня не сразу, а после обнаружения ряда предметов, т.н. артефактов, существование которых историки даже не пытались как-то внятно объяснить. К таким артефактам можно смело отнести мраморный саркофаг, выставленный в Историческом Музее, расположенном на Красной Площади Москвы. Этот саркофаг похож на саркофаг Алтайской принцессы, описанный в статье «Тисульская находка».

Самое интересное, что он хоть и найден якобы в другом месте, ему вроде всего две с половиной тысячи лет, но он сделан с качеством, труднодостижимом нами даже сейчас. Потом, исследуя другие неординарные объекты, например Атлантов Эрмитажа и их уровень изготовления, мне удалось предположить, что саркофаг и атланты изготовлены из геополимерного бетона. Выходит, и 2500 лет назад, и 200 лет назад наши предки знали секрет геополимерного бетона, а мы, с нашим уровнем развития, только в конце 20 века смогли вновь открыть этот материал. И если всего 200 лет назад это был самый обычный материал, то, что произошло такого, что так резко укоротило нашу память и обеднило наши знания?

Все исследования, результаты которых были опубликованы в официальных источниках, не давали ответов на заданные вопросы, возникшие при анализе этой удивительной информации. Поэтому, на основе «технологического метода реконструкции», успешно применённого Алексеем Артемьевым и описанного им в статье «Города мастеров», был предложен метод исследования подлинности истории, на основе реконструкции технологического уровня развития общества, необходимого для изготовления артефактов и (или) сооружения мегапостроек. Ведь, зная инструмент, мы можем предположить, что им можно изготовить, а, видя изготовленный объект, определить инструмент. К примеру: если в гробнице Тутанхамона мы обнаружим современный танк Т-80 , то можем предположить, что во времена его изготовления в наличии были токарные станки, прокатные станы, развитая электронная промышленность, соизмеримые с нашим современным.

Объектами моих исследований стали мегалиты и невероятные (по значимости и красоте) здания. В результате этих исследований, описанных в статье «Город, который не могли построить», было обнаружено, что многие здания и сооружения, построенные 200-300 лет назад, например, такие как Эрмитаж, Исаакиевский и Казанский соборы, Александрийская колонна, сделаны с применением технологий, уровень которых намного превосходил уровень общества того времени, описываемого официальной историей. Мало того, оказалось, что 200 и более лет назад многие здания, построенные в разных частях света, были построены с применением одних и тех же технологий и в одной и той же культурной традиции. Например, такие здания как: Британский музей, Белый Дом в Вашингтоне, Капитолий, менее известные церковь на вершине пирамиды в Мексике и мечеть возле Баальбека).

Строительство с применением в массовом порядке огромных колонн из монолитных пород повсеместно и одномоментно прекратилось ориентировочно на рубеже 1812-1815 годов. Про мегалиты, такие как Египетские Пирамиды, Баальбек и им подобные, современная наука вообще ничего достоверного сообщить не может или не хочет. Всё это очень напоминает сказки, рассказанные на ночь (технологии «египетских рабов»). А ведь техника изготовления мегалитов требовала уровня развития технологий, хотя бы соизмеримого с нашим. Все теории о происхождении этих объектов построены на предположении, что их построил «кто-то другой»: Боги, Инопланетяне, Атланты и т.д., так как люди в этот момент якобы были дикими (неразвитыми) и не могли (точно не могли) построить такие объекты.

Такие сооружения, как Исаакиевский собор и Александровская колонна по праву могут быть приравнены к мегалитическим сооружения, так как в их конструкции применены элементы в сотни и тысячи раз превышающие по своей массе физические возможности обычного человека и требующие применения при транспортировке и обработке специализированных приспособлений с мощными приводами.

Дальнейшее исследование артефактов выявило ряд очень интересных особенностей в психологии людей. Когда мы говорим людям о таких привычных вещах, как балясина для лестницы, точёная на станке, то это никого не удивляет. Но, как только речь заходит о колоннах Исаакиевского собора – сооружениях, представляющих из себя фигуры вращения размерами с 8-9-этажный дом, – то у всех в мозгу включается некий фильтр, и люди с пеной у рта начинают доказывать, что такое изделие сделано вручную, потому, что они точно уверены, что в то время это можно было сделать только вручную! Якобы в то время машинных технологий не могло быть, потому что это был 17-18 или начало 19 века. То есть, люди просто не верят своим глазам и бездумно отрицают очевидное.

Теоретически такой объект, как колонна весом несколько десятков тонн, можно сделать вручную, если очень долго и скрупулёзно возиться. Но любое неверное движение резцом оставит глубокую царапину или скол (а сколы – неизбежны), исправить который будет очень сложно, если вообще возможно. А вот повторить за короткое время эту операцию по изготовлению 64 раза – действительно невозможно. Многие оппоненты предполагали, что колонны для Питерских Соборов были сделаны по бетонной технологии. Наличие технологических заплат на колоннах и структура материала указывает на то, что использовался именно монолитный материал.

Дальнейшие исследования артефактов Санкт-Петербурга, описанное в статье «Исторические мифы и действительность», выявило, что большинство исторических документов, описывающих время и способ строительства, при детальном рассмотрении оказалось просто фальшивками.

Результаты всех этих наблюдений и исследований не укладываются в те представления, которые нам навязала официальная историческая наука. Большинство учёных-историков строят свои заключения на основе официальной версии хронологии, не подозревая, что в основе неё лежат сфальсифицированные документы и представления.

Позднее, после проведения нескольких Конференций, к моим исследованиям подключились многие другие люди. Сообщения приходили из разных городов и от разных людей. Большое исследование провёл Алексей Артемьев. Он доказал, что на рубеже 1814-1816 годов произошло такое явление как климатический сдвиг (см. его статью «Я видел сон… Не всё в нём было сном»), факты реальных бомбардировок (статьи 1 и 2), нашёл реальные воронки от ядерных взрывов, описал их, хотя большинство таких воронок трудноразличимы с земли и видны только из космоса. На Урале, в Ижевске и других регионах обнаружено такое явление, как уничтоженный под ноль лес, и все современные леса в Европейской части страны имеют возраст не более двухсот лет. Более подробно это описано в статье А. Артемьева «Мне понятна твоя вековая печаль…».

Конечно, все эти факты по отдельности – утрата технологий, климатический сдвиг, уничтоженные леса и большое количество воронок (предположительно от ядерных взрывов) – не могут объяснить, что именно происходило на рубеже 1812-1815 годов. Но в совокупности они укладываются в наше представление о ядерной войне, о малой ядерной зиме и её последствиях.

Большинству людей эти факты сами по себе ни о чём не говорят, а тем более, не являются доказательствами. Но для умных людей они являются очень важной и интересной основой для размышлений. Ведь, если будет установлена правда и доказан факт высокотехнологичной войны в то время, то вся последующая наша история может быть представлена совсем по-другому!

Например, многие, если не все, войны и революции могут оказаться этапами постоянной борьбы наших предков за независимость: и то, что преподносится нам, как крестьянские восстания в 19 веке, и революции 1905 и 1917 годов, и Великая Отечественная война 1941-1945 гг.

Особо сообразительные с пеной у рта кинутся доказывать: что-что, но про войну 1941-1945 года мы знаем всё! Но, к большому нашему сожалению, элементарная проверка общеизвестных и общедоступных фактов с помощью калькулятора показывает, что загадок в официальной версии истории ещё больше, чем нам кажется (см. статью «О математике и исторической реальности»).

К примеру, общеизвестно и якобы подтверждено документально, в Ленинграде перед войной мощность потребляемой электроэнергии составляла 1400 МВт, а в годы войны (с учётом электричества от Волховской ГЭС) – только 58 МВт. И нам так же официально говорят и даже пишут, что при такой катастрофической нехватке энергии работала вся промышленность, и даже ходили трамваи! Кроме того, нам говорят, что из окружённого Ленинграда на фронт регулярно отправлялось огромное количество свежеизготовленных вооружений и боеприпасов!

Но ведь, чтобы изготовить это оружие и боеприпасы, было необходимо завозить ещё большие количества сырья в окружённый город! Снабжать его не только энергией, но и теплом, и горюче-смазочными материалами, и продовольствием, и водой, и медикаментами, и одеждой, и другими вещами первой необходимости! И всё это необходимо было поставлять десятками или сотнями тысяч тонн ежемесячно!

Как это можно было делать, если, как утверждают военные историки, город был полностью окружён в течение трёх лет?! Никак! Если бы город действительно был окружён врагами, то ничего этого сделать было бы нельзя! Значит, где-то здесь многое было не так. Совсем не так!

И таких вопросов, даже при минимально детальном рассмотрении нашей истории, возникает по всем направлениям очень много. Надеяться на историков, лгавших нам долгие десятилетия, уже не приходится. Поэтому проводить честные, добросовестные исследования и устанавливать истину придётся нам самим!

Для освещения результатов проведённых исследований нами снято несколько небольших роликов. Ниже приведены их названия и ссылки, по которым их можно скопировать или посмотреть:

Искажение истории. Часть 1. ДоспехиАрхив, Youtube

Искажение истории. Часть 2. Греческие храмыАрхив, Youtube

Искажение истории. Часть 3. Технологии Архив, Youtube

Искажение истории. Часть 4. Александрийская колоннаАрхив, Youtube

Искажение истории. Часть 5. Исаакиевский соборАрхив, Youtube

Искажение истории. Часть 6. ЭрмитажАрхив, Youtube

Искажение истории. Часть 7. Камнерезное искусствоАрхив, Youtube

Искажение истории. Часть 8. Похолодание. ПаровозыАрхив, Youtube

Вполне возможно, что в роликах нами допущены ошибки и оговорки, за что мы (я и авторский коллектив) просим нас извинить, но они наверняка не меняют сути повествования. Вскоре будет готов фильм по захвату и искажению религий, и непосредственно обобщающий фильм по ядерным воронкам. Мы добавим ссылки на них и в эту статью!

Успешных всем просмотров и изысканий.

---
Источник: www.ru-an.info
---


Jeks85 JJ 28 июн 13, 11:38
+14 14
Статистика 1
Показы: 1 Охват: 0 Прочтений: 0

Рассвет прошлого Русов [2013, РОД ВЗВ]

Настоящее прошлое нашей Родины всеми силами скрывается от нас многие сотни лет, делается всё, чтобы не допустить обнародования этих знаний и продолжать держать людей в полной темноте. Однако утаить эти знания уже невозможно...



Сплошные подмены и искажения в истории очередными правителями опровергаются найденными артефактами; замалчиваемые факты раньше или позже становятся известными, и потихонечку всё становится с головы на ноги. Шило в мешке не утаить, как бы ни старались враги России. Существование страны, как великой державы – Великой Тартарии – уже не опровергнуть.

-
Скачать видео с Народ

Скачать видео с Рутракер

Смотреть видео Онлайн
-

* Дополнительная информация:
Замалчиваемая история России - http://levashov.info/articles-1.html#01

---
Источник: www.rod-vzv-omsk.ru
---


Jeks85 JJ 25 июн 13, 21:25
+17 2
Статистика 1
Показы: 1 Охват: 0 Прочтений: 0

Совесть - Генетический код Русов [2013, КультУра]

Совесть срабатывает на уровне генетики, проявляясь в виде болезненного чувства несправедливости, имеющего две стадии – когда человек не делает это сам, и когда он, видя несправедливость, начинает бороться и пытается не допустить этого вне себя.



Правду говорят, как дерево без корней высыхает, так и общество, теряя связь с предками, теряет и ориентиры в жизни, а «нация» теряет свой дух. Кто-то в этой потере «национальной самоидентичности» не видит вреда – современный мир предлагает мультикультурную среду. Но есть и те, кому отказываться от Родной КультУры, совесть не даёт, гложет изнутри. И, как оказывается, гложет многих.

-
Скачать видео с Народ

Скачать видео с Рутракер

Смотреть видео Онлайн
-

* Дополнительная информация:
РУАН: Русское Агенство Новостей - www.ru-an.info

---
Источник: www.kramola.info
---


Jeks85 JJ 23 июн 13, 18:35
+15 3
Статистика 1
Показы: 1 Охват: 0 Прочтений: 0
Темы с 1 по 10 | всего: 11

Поиск по блогу

Последние комментарии

Анатолий Сторожев
дариха акрамова
логопед - дефектолог спец дет сад№19 город Алмалык Ташкентской обл
дариха акрамова От заикания к свободной речи
дариха акрамова
хотелось бы с вами по общаться есть много вопросов
дариха акрамова От заикания к свободной речи
Екатерина Ионова
Анатолий Сторожев
Анатолий Сторожев
Анатолий Сторожев
Анатолий Сторожев
Анатолий Сторожев