Игорь Скирневский предлагает Вам запомнить сайт «Детское образование - в радость!»
Вы хотите запомнить сайт «Детское образование - в радость!»?
Да Нет
×
Прогноз погоды

Сеть сверхшкольного образования МДР (Мышление Деятельность Радость)

"Делаем с детьми игрушки" - подводим итоги первого занятия

развернуть

"Делаем с детьми игрушки" - подводим итоги первого занятия

Итак, прошла неделя с публикации первого задания к курсу "делаем с детьми игрушки"

Давайте в этом посте подведем итоги.

Кто выполнил задание, пожалуйста, напишите сюда о своих результатах:

  • Насколько успешно прошло занятие?
  • Как восприняли занятие дети?
  • Что получилось лучше всего?
  • На каких этапах возникли затруднения?
  • Какие "фишки" были придуманы в процессе занятия? Чем вам хотелось бы поделиться с другими.

Материалы публикуйте комментариями к этому посту до конца недели.

Если у кого-то возникнут сложности с публикацией материалов - пишите нам на почту: i,skirnevsky@gmail.com или anstor@yandex.ru

Или стучитесь в скайп: skirnevsky

Постараемся помочь :-)


Опубликовал Игорь Скирневский , 04.02.2013 в 23:14
Статистика 1
Показы: 1 Охват: 0 Прочтений: 0

Комментарии

Показать предыдущие комментарии (показано %s из %s)
Марина И
Марина И 11 февраля 13, в 21:38 Мы тоже сделали катамаран и уже две недели дети с ним играют. Делали вшестером, дети от 3 до 6 лети. Вернее, впятером - самый маленький только смотрел круглыми глазами. Сначала посмотрели презентацию - я проиллюстрировала стихотворение Заходера "Если мне подарят лодку" - нашла фотографии каждого типа лодки, упомянутого в стихотворении, а дальше накидала фотографии и чертежи катамаранов. Коробку с конструктором выложила на стол заранее, крутили гайки все утро. Поэтому вопрос из чего можно сделать палубу решился сразу, прада, я приготовила скотч для ее крепления к поплавкам, но дети предложили привязать и про него не вспомнили. Пришлось искать завязки. Конструктивные решения предлагали двое старших - Максим 6 лет и Даша - 5, остальные по чуть-чуть участвовали в постройке, крутили гайки-болты, продевали завязки, старательно пытались их завязать, надевали парус на мачту, лепили скотчем флажок. Максим все рвался сделать в одиночку, приходилось тормозить его, предоставляя возможность другим. В воде поиграли совсем чуть-чуть, их все-таки слишком большая толпа, перед обедом, когда построились мыть руки, по двое в ванной погоняли раза три-четыре от одного до другого края,. За обедом вспомнили, что забыли про якорь. Играют уже вторую неделю, привязали якорь, придумали название, пришпандорили спортивный номер, Максим нарисовал вид сбоку и вид спереди, коряво, конечно - он у нас ни разу не художник, как и все остальные ))) из букв слова "катамаран" составил слова - марка, карта, рана и рама. Замечания по поводу тривиальности названия не принимаем ))) ютубовский ролик с песней "Что тебе снится, крейсер "Аврора" я им ставила месяца два назад и тогда же посмотрели старый мульфильм про эту песню и корабль. Так что я очень рада, тому что не забыли название и что на крейсере сейчас музей. И тому что никто не предложил "Титаник" ))) Текст скрыт развернуть
1
Игорь Скирневский
Игорь Скирневский Марина И 11 февраля 13, в 21:53 Марина, я в восторге :-) Текст скрыт развернуть
0
Марина И
Марина И Игорь Скирневский 11 февраля 13, в 22:13 Спасибо )
В пятницу и сегодня мы смотрели мультфильм про Одиссея, так что теперь на повестке дня у нас греческие корабли )))
Текст скрыт развернуть
2
Игорь Скирневский
Игорь Скирневский Марина И 11 февраля 13, в 22:29 Класс. Марина, а какие у Вас самой ощущения от такого формат занятий?

Кстати, из фотографий еще хорошо было бы рисунки выложить, в качестве примеров.
Текст скрыт развернуть
0
Марина И
Марина И Игорь Скирневский 12 февраля 13, в 14:41 Нууу, как сказать, чтобы не соврать...))) В принципе, ничего необычного, мы примерно в таком формате и занимаемся, просто несколько растягиваем, дробим на куски. Это зависит от детей, чтоб не перенагрузить, чтоб не потеряли интерес. Очень понравилось, конечно, что все продумано и расписано, не надо придумывать, ломать голову, держать в памяти мелочи. Спасибо за это огромное! А вообще для меня есть некоторые нюансы. Я ведь не родитель. Этим надо заниматься родителям со своими детьми, а я воспитатель домашнего детсада. Дети все разного уровня. И получается, что если часто такое практиковать, то работа идет на одного-двух, остальные просто привыкают к тому, что за них все придумают, и принимают участие лишь в исполнении. Поэтому для них самих ценнее, когда сами спонтанно воплощают свой замысел, навеянный мультиком, фильмом, реальной жизнью - как в случае с кораблем Одиссея. Или вот Даша сама построила корабль, сразу же после постройки катамарана, используя еще один имеющийся парус.
А дома они как раз могут принять активное участие на всех этапах и вволю наиграться, что самое главное. Так что я тут у вас - товарищ несколько слева, но, поскольку проблема образования меня очень волнует, буду принимать активное участие по-возможности.
Текст скрыт развернуть
1
Игорь Скирневский
Игорь Скирневский Марина И 12 февраля 13, в 15:46 С тем, чтобы раскачивать разных детей, очень помогает видеокамера. Когда Вы последовательно спрашиваете одного, другого, третьего и при этом их снимаете - раскачиваются все. Кто-то меньше, кто-то больше, но все.
Знаю это из практики. У меня своих детей четверо. Старшему девять, младшей - 4. И все включаются в процесс.

И соглашусь - очень важно творчество детей после занятий. Они раскачиваются, начинают сами думать. Постоянно что-то придумывают сами.
Текст скрыт развернуть
0
Марина И
Марина И Игорь Скирневский 12 февраля 13, в 17:38 У меня не получится вести занятие и снимать одновременно, мне надо быть полностью включенной в какой-то один процесс - либо съемки, либо руководства )) иначе, кроме раздражения и недовольства собой это мне ничего не даст, а дети сразу же это раздражение чувствуют и принимают на свой счет, поэтому выбираю то, что важней ))) Текст скрыт развернуть
0
Марина И
Марина И Игорь Скирневский 12 февраля 13, в 14:45 написаны только два слова из придуманных - дальше товарищ "спекся" и добровольно раньше времени пошел раздеваться и ложиться спать, огласив еще два слова, но писать их отказался - устал. Текст скрыт развернуть
0
Марина И
Марина И Марина И 12 февраля 13, в 14:47 Вид сверху нарисован мной, объясняла, как должно быть. Текст скрыт развернуть
0
Марина И
Марина И 11 февраля 13, в 21:42 Усовершенствованный катамаран Текст скрыт развернуть
0
Марина И
Марина И 11 февраля 13, в 21:44 вот Текст скрыт развернуть
4
Марина И
Марина И 11 февраля 13, в 21:46 в другом ракурсе Текст скрыт развернуть
1
Анатолий Сторожев
Анатолий Сторожев 11 февраля 13, в 22:39 Столько решений! Хоть выставку проектов объявляй )) Текст скрыт развернуть
1
Анна
Анна 12 февраля 13, в 20:06 Вот несколько с опозданием, долго мастерили и снимали, но в итоге получили "Золотую карету весны" (название придумали девчонки). Текст скрыт развернуть
2
Анна
Анна Анна 12 февраля 13, в 20:09 В карете принцесса Текст скрыт развернуть
2
Анна
Анна Анна 12 февраля 13, в 20:13 Девчоночья игрушка) Текст скрыт развернуть
3
Анатолий Сторожев
Анатолий Сторожев Анна 13 февраля 13, в 12:31 ах ты, красота какая! Текст скрыт развернуть
0
Игорь Скирневский
Игорь Скирневский Анна 13 февраля 13, в 12:35 Для первого задания - хорошо.
Знатный катамаран получился ;-)
Текст скрыт развернуть
0
Анна
Анна Игорь Скирневский 14 февраля 13, в 01:34 Мы не прочитали задание и ринулись в бой, поэтому наш "катамаран" сухопутный) Текст скрыт развернуть
0
Игорь Скирневский
Игорь Скирневский Анна 14 февраля 13, в 01:39 Надо будет из вашего "катамарана" методику сделать для какого-нибудь из следующих занятий. :-) Текст скрыт развернуть
0
Показать новые комментарии
Комментарии с 1 по 20 | всего: 25
Комментарии Facebook

Поиск по блогу

Последние комментарии

Анатолий Сторожев
дариха акрамова
логопед - дефектолог спец дет сад№19 город Алмалык Ташкентской обл
дариха акрамова От заикания к свободной речи
дариха акрамова
хотелось бы с вами по общаться есть много вопросов
дариха акрамова От заикания к свободной речи
Екатерина Ионова
Анатолий Сторожев
Анатолий Сторожев
Анатолий Сторожев
Анатолий Сторожев
Анатолий Сторожев