На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Карапузики.

В 6 классе урок истории.Вопрос:
- Почему в России идея паровой машины Ползунова в 16 веке была не востребована,а в Англии паровоз стал применяться буквально сразу же?

Молчание...

- Как повлиял общественный строй на востребованность технических изобретений?

Молчание...

- А может...,как в "Поле чудес"?Я вам назову первые две буквы одного из классов капиталистического общества? - выделяю голосом "капиталистического общества" для шестиклашек и жду простого ответа - "капиталист".

- Ка...???

- КАРАПУЗИКИ - дружно кричат шестиклашки...

Новое поколение растет без классовой чуйки - одно слово - КАРАПУЗИКИ!да

***

В девятом классе рассматриваем реформы НС Хрушева.

- Что мы знаем под "целинной эпопеей"?

Сергей отвечает:

- Там было много хлеба и хлеб везли на откорм скоту.Удои цельногокруто молока увеличивались!

***

Консультация.Герман отвлечен разговором с девицами.

- А у тебя Герман,как вижу я,вопросов вовсе нет.

- Нет,как же,есть...Расскажите мне про...РУССКО-ТУРЕЦКУЮ ВОЙНУ!

- Какую именно?

- ???А сколько их?

- Тринадцать!

- Валяйте все!

- У нас 45 минут.Мы физически не успеем.Говори конкретно, по какой войне вопросы...

- Нет,если вы не расскажете - Вы так и скажите.

- Хорошо.Все уйдут через 45 минут,а с Германом мы будем исследовать историю войн с турками.

- Нет,ну Вы подумайте только!Воевали за эти пляжи воевали!И теперь еще все эти войны надо знать наизусть!Мне легче объявить Турции войну еще раз!смех

Картина дня

наверх