На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Идеология

Перед Вами - образ будущего образования

Образ вычислен. Содержание и методы образования адаптированы к современной ситуации и к тенденциям изменения в обществе.

Материала много. Не рекомендуем сразу читать все подряд. Посмотрите содержание. Полистайте отдельные главы - оцените, насколько мысли и подходы Вам близки.

Если отдельные материалы понравятся, запаситесь чаем и вкусными булочками, и читайте целиком.

Будут вопросы или предложения, пишите их, пожалуйста сюда. Свод не закончен - над ним еще вместе трудиться и трудиться.

Желаем удачи.

Содержание

ЧАСТЬ 1. Предпосылки к созданию системы

Глава 1. Недостатки действующей системы образования

Глава 2. Неготовность людей к самостоятельной жизни

Глава 3. Потеря способности радоваться и быть счастливыми

ЧАСТЬ 2. Назначение системы

Глава 1. Для кого и для чего предназначено сетевое сверхшкольное образование МДР

Глава 2. Система образования как основа безопасности человечества

Глава 3. Система образования как средство перехода исторического фазового барьера

Глава 4. Сущность фазового барьера и связанные с ним требования к образованию

Глава 5. Образование МДР как средство подготовки экипажа

ЧАСТЬ 3. Методы образования

Глава 1. Этапы базового образования

Глава 2. Содержательно-методические пакеты

Глава 3. Информационно-образовательная среда

ЧАСТЬ 4. Первый этап образования (до 9 лет)

Глава 1. Содержание 1-го этапа образования

Глава 2. Языкознание для детей

Глава 3. Мирознание для детей

Глава 4. Инструменты для детей

Глава 5. Мышление для детей

Глава 6. Созидание для детей

Глава 7а. Жизнь и жизнедеятельность для детей (ценности, радость, добро и зло)

Глава 7б. Жизнь и жизнедеятельность для детей (самость, самостоятельность, здоровье, физическое развитие, безопасность)

Глава 7в. Жизнь и жизнедеятельность для детей (осознанность, могущество и развитие, жизненные пути, характер)

Глава 7г. Жизнь и жизнедеятельность для детей (жизнеобеспечение, ресурсы и инфраструктура, быт, поиск и освоение возможностей, готовность к неизвестному)

Глава 8. Гармония для детей

ЧАСТЬ 5. Второй этап образования (9-12 лет)

Глава 1. Фокусировка этапов МДР

Глава 2. Задачи 2-го этапа и передача детям ответственности за их образование

Глава 3. Освоение детьми эффективных образовательных инструментов и форм

ЧАСТЬ 6. Третий этап образования (12-18 лет)

Глава 1. Образ людей, прошедших образование МДР

ЧАСТЬ 7. Как принять участие в МДР

Глава 1. Варианты участия

Глава 2. Организация своей образовательной площадки МДР

Глава 3. Организационная помощь МДР

Общие подходы к реализации программы МДР

Картина дня

наверх